Новая версия всё ближе! Разработчики, как и обещали, продолжают рассказывать о том, чем она порадует всех нас.
Сначала о приятных мелочах: Очередная оптимизация приложения позволила уменьшить размер установочного файла (до 50% для некоторых моделей телефонов); При загрузке фотографий и больших картинок будет появляться полоса загрузки, показывающая, сколько процентов изображения уже загрузилось. Также, Вы будете видеть прогресс в процентах при загрузке любых страниц Galaxy; При загрузке некоторых популярных сервисов будет использовано сжатие данных, что сэкономит немало трафика; Вы никогда больше не увидите надпись "Пользователь уже находится в чате. Попробуйте через 5 минут" при переподключении из-за внезапного разрыва интернет-соединения. Переподключение теперь будет происходить автоматически; Galaxy 8.0 перестанет "вылетать" на слабых телефонах в ситуациях, когда им не хватало оперативной памяти. ... Читать дальше » |
Разработчики нашего чата обещали, что версия 8.0 выйдет весной, и это обещание они намерены сдержать! Хоть и они работают сразу над тремя версиями (Java, Android и iOS), но уже сейчас можно сказать, что разработка новой версии вышла на финишную прямую!
Да, нам ещё предстоит многое сделать, но Разработчики уже начинают приоткрывать завесу тайны. Раз в неделю в Галагазете будет публиковаться статья, содержащая очередную порцию информации о нововведениях в версии 8.0. Первое, о чём расскажем (оно же - первое, что Вы заметите) это совершенно новый дизайн интерфейса приложения. Многим он покажется непривычным и первое время неудобным. Однако, к хорошему привыкают быстро. Готовьтесь! Разработчики откровенно говорят, что уже готовы видеть комментарии в стиле "верните всё как было" Н ... Читать дальше » |
Многие интересовались – с чего же все-таки началась Galaxy, и кто был ее создателем. В день рождения нашей любимой социальной сети, было решено немного приоткрыть завесу тайны.
Идея сделать мобильный чат с персонажами пришла в головы двум программистам в начале 2007 года. Уже через месяц эту задумку озвучили руководству компании Mobstudio, которая в то время занималась разработкой и выпуском оффлайновых java-игр. Задумка показалась интересной, и в итоге первая версия чата Галактика Знакомств была написана буквально за 3-4 недели, и над ее производством трудились всего 4 человека, один из которых был художником - делал все необходимое оформление и рисовал первых персонажей. Один из разработчиков носил ник kas. А вот второй основного персонажа не имел, но на разнообразных форумах утверждал, что он девушка и называл себя Кристиной. Первыми пользователями Галактики Знакомств были, естественно, разработчики и руководство Mobstudio. Поэтому id с цифрой 1 принадлежал кому-то из них. ... Читать дальше » |